Компания / Политика в области качества

Миссия – стратегическое предназначение

Мы живем и работаем для повышения уровня жизни, благосостояния и безопасности людей, создавая экономически эффективные инфраструктурные объекты высокого качества.

Стратегические цели

Основная цель ОАО «Томгипротранс» – быть конкурентоспособными на рынке проектных работ, учитывая интересы заказчиков, акционеров и трудового коллектива.

Принципы политики в области качества

  • Cистемный анализ текущих и перспективных ожиданий заказчиков.
  • Постоянный контроль показателей качества проектных работ на всех этапах производственного процесса, в том числе посредством проведения внутренних и внешних аудитов.
  • Корректировка в оперативном режиме внутренней нормативной документации, необходимой для планирования и функционирования системы менеджмента качества, в случаях приведения в соответствие с изменениями:
    • в действующем законодательстве;
    • в структуре института;
    • в технологических процессах.
  • Обеспечение достаточным комплексом технологических, материально-технических ресурсов и высококвалифицированными кадрами, регулярное обучение и повышение компетентности персонала, освоение новых и совершенствование существующих технологий производства.
  • Мотивация персонала через повышение личной ответственности каждого за результат коллективного труда, выраженный во взаимовыгодном и долгосрочном сотрудничестве с заказчиками; удовлетворение интересов акционеров; создание атмосферы партнерства и взаимного уважения в коллективе.

Высшее руководство ОАО «Томгипротранс» видит свою основную задачу в создании условий, обеспечивающих осознанное вовлечение персонала в процесс достижения стратегических целей, и берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества и совершенствование системы менеджмента качества.

В 2006 году в ОАО «Томгипротранс» уполномоченным сертификационным органом TUV International RUS был проведен внешний сертификационный аудит. В рамках процесса аудита организация показала, что система менеджмента качества внедрена, функционирует и удовлетворяет требованиям стандарта ISO 9001:2000.

В 2015 году, на основании проведенного ресертификационного аудита органом по сертификации общества TUV SUD Management Service GmbH выдан сертификат, подтверждающий внедрение и применение системы менеджмента качества соответствующей требованиям стандарта ISO 9001:2008.

ОАО «Томгипротранс» применяет систему менеджмента качества в области комплексного проектирование для строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности, железных и автомобильных дорог, мостов, тоннелей, путепроводов, включая инженерные изыскания.

На предприятии создана Служба Качества, в рамках системы менеджмента качества разработаны внутренние нормативные документы, регламентирующие деятельность структурных подразделений института, различных специалистов, а так же порядок выполнения основных производственных процессов.

Сотрудники ОАО «Томгипротранс» имеют сертификаты TUV Rheinland InterCert, подтверждающие прохождение ими курсов обучения «Внутренний аудитор системы менеджмента качества», «Специалист в области системы менеджмента качества».

Ежегодные внешние аудиты подтверждают компетентность специалистов и качество управления организацией.