Компания / Политика в области качества

Миссия – стратегическое предназначение

Мы живем и работаем для повышения качества жизни и увеличения безопасности людей, проектируя экономически эффективные инфраструктурные объекты.

Стратегические цели

Основная цель ОАО «Томгипротранс» – быть конкурентоспособными на рынке проектных работ, удовлетворять требования заказчика, для обеспечения интересов акционеров и трудового коллектива.

Принципы политики в области качества

  • Ориентация на заказчика.

Выявление и удовлетворение требований заказчика

  • Повышение технического и технологического уровня процесса проектирования.

Освоение новых и совершенствование существующих технологий производства. Обеспечение предприятия достаточным комплексом человеческих, технологических и материально-технических ресурсов.

  • Высокое качество работы.

Постоянный контроль показателей качества проектных работ на всех этапах производственного процесса, для предоставления заказчику продукции, соответствующей его требованиям.

  • Улучшение системы качества.

Ориентация в области управления качеством на требования международного стандарта ISO 9001:2015.

Повышение результативности и улучшение системы управления качеством на предприятии, на основе фактических данных о ее состоянии, собираемых в ходе проведения аудита, анализ и обновление в оперативном режиме внутренней документированной информации.

  • Профессионализм сотрудников.

Подбор компетентного персонала. Регулярная оценка уровня квалификации и повышение профессионализма.

Высшее руководство ОАО «Томгипротранс» видит свою основную задачу в создании условий, обеспечивающих осознанное вовлечение персонала в процесс достижения стратегических целей, и берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества, анализ и постоянное улучшение системы менеджмента качества.

В 2006 году в ОАО «Томгипротранс» уполномоченным сертификационным органом TUV International RUS был проведен внешний сертификационный аудит. В рамках процесса аудита организация показала, что система менеджмента качества внедрена, функционирует и удовлетворяет требованиям стандарта ISO 9001:2000.

В 2015 году, на основании проведенного ресертификационного аудита органом по сертификации общества TUV SUD Management Service GmbH выдан сертификат, подтверждающий внедрение и применение системы менеджмента качества соответствующей требованиям стандарта ISO 9001:2008.

ОАО «Томгипротранс» применяет систему менеджмента качества в области комплексного проектирование для строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности, железных и автомобильных дорог, мостов, тоннелей, путепроводов, включая инженерные изыскания.

На предприятии создана Служба Качества, в рамках системы менеджмента качества разработаны внутренние нормативные документы, регламентирующие деятельность структурных подразделений института, различных специалистов, а так же порядок выполнения основных производственных процессов.

Сотрудники ОАО «Томгипротранс» имеют сертификаты TUV Rheinland InterCert, подтверждающие прохождение ими курсов обучения «Внутренний аудитор системы менеджмента качества», «Специалист в области системы менеджмента качества».

Ежегодные внешние аудиты подтверждают компетентность специалистов и качество управления организацией.